Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.
ОК
1
Обзор BitcoinTrendApp
4.9 показатель
2
Обзор Hot Invest
4.8 показатель
3
Обзор Crypto Engine
4.8 показатель
4
Обзор Crypto Soft
4.8 показатель
5
Обзор BTC Secure
4.7 показатель

Особые условия и правила криптовалютной торговли в Исландии

За последние 30 лет экономика Исландии совершила стратегический рывок вперед. Общие рыночные реформы не могли пройти мимо введенной криптовалюты и всех лежащих в ее основе вопросов. Однако отношение правительства к криптовалюте в Исландии намного строже по сравнению с другими.

Начнем с того, что Исландия - это в первую очередь страна крипто-майнинга. Гражданам Исландии разрешено использовать криптовалюту, в частности биткойн, для повседневных нужд. Тем не менее, столица не должна покидать страну. Экономический кризис, который пережила страна, влияет на установленные правила.

Крипто-торговые платформы в Исландии

Объекты по добыче биткойнов в Исландии являются одними из крупнейших в мире. Однако страна не считает криптовалюту надежной валютой. Таким образом, гражданам разрешено добывать, владеть и торговать им. В Исландии нет местных бирж или торговых платформ. Тем не менее, жители Исландии имеют свободный доступ к глобальным биржам, таким как Coinbase или Kraken.

Как купить криптовалюту в Исландии?

Чтобы начать торговать биткойнами вместе с другими криптовалютами в Исландии, рекомендуется создать личный кошелек, поскольку не все торговые платформы предлагают его. Кроме того, личный кошелек обычно намного безопаснее, чем кошелек, выпущенный платформой. Граждане Исландии могут выбрать торгового поставщика в соответствии со своими предпочтениями, исходя из комиссий и ограничений, которые предлагает конкретная платформа.

Известно, что в Исландии нет биткойн-банкоматов. Пару лет назад ходили слухи о запуске первого. Однако радар крипто-банкомата не показывает никаких признаков наличия связанных машин в стране. Некоторые источники утверждают, что в Исландии запрещено покупать криптовалюту за фиатную валюту.

Статьи по Теме
Увидеть все
Turkey
Все, что вы должны знать о торговле биткойнами в Турции
Читать обзор
Saudi Arabia
Криптовалюта в Саудовской Аравии: все о преимуществах и недостатках
Читать обзор
Qatar
Торговля криптовалютой в Катаре: как избежать запрета и других лазеек
Читать обзор
Lithuania
Растущий интерес к развитию криптовалютной торговли в Литве
Читать обзор
Greenland
Основы популярной криптовалютной торговли в Гренландии
Читать обзор

By using this website you agree to our cookie policy.
OK
1
BitcoinTrendApp Review
4.9 rate
2
Crypto Soft Review
4.8 rate
3
Hot Invest Review
4.8 rate
4
Crypto Engine Review
4.8 rate
5
BTC Secure Review
4.7 rate

Particular Terms And Rules Of Crypto Trading In Iceland

Over the last 30 years, the economy of Iceland has strategically leaped forward. The general market reforms couldn’t have passed by the introduced cryptocurrency and all the underlying matters. However, the governmental attitude towards cryptocurrency in Iceland is a lot stricter when compared to others.

To begin with, Iceland is the country of crypto mining in the first place. The citizens of Iceland are allowed to use crypto, Bitcoin in particular, for their everyday needs. Nevertheless, the capital shouldn’t leave the country. The economic crisis the country has been through impacts the established rules.

Crypto trading platforms in Iceland

The Bitcoin mining facilities in Iceland are among the largest in the world. However, the country doesn’t view crypto as a reliable currency. So, the citizens are allowed to mine, own, and trade it. There aren’t any local exchanges or trading platforms to use in Iceland. Nevertheless, the people of Iceland have free access to global exchanges, such as Coinbase or Kraken.

How do you buy crypto in Iceland?

To start trading with Bitcoin along with other cryptos in Iceland, it’s advised to create a personal wallet since not all the trading platforms offer one. Besides, a personal wallet is usually a lot safer than a platform-issued one. According to their preferences, Iceland citizens can choose the trading vendor, judging by the fees and limits that a specific platform offers.

There are no Bitcoin ATMs known to exist in Iceland. There were rumors about the primary one being launched a couple of years ago. However, the crypto ATM radar shows no signs of related machines within the country. Some sources claim that it’s forbidden to buy crypto with fiat currencies in Iceland.

Related Articles
See All
France
What To Know About Trading Virtual Currency In France
Read review
United Kingdom
Trading Bitcoin In The UK, Best Exchanges, Regulations, & Hits And Misses
Read review
Slovenia
Cryptocurrency In Slovenia: The Regulations, Exchanges, And Perks
Read review
Romania
Trading Bitcoin In Romania, Best Exchanges, And How To Find A Good One
Read review
Belgium
Belgium Needs New Regulatory Framework For Crypto Trading
Read review