Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.
ОК

Crypto Genius: крипто-торговый бот с лучшей производительностью

Crypto Genius - это крипто-бот, который можно запрограммировать для получения впечатляющей прибыли. Это возможно благодаря уникальному программному обеспечению, которое получает доступ и детально анализирует рыночные данные. Основная часть процесса не требует вашего участия, что делает его идеальной и удобной платформой, особенно для трейдеров-любителей. С этим обзором Crypto Genius у вас будет возможность взглянуть на все важные аспекты.

Вы по-прежнему можете торговать как профессионал, даже не утруждая себя изучением торговли биткойнами. Когда вы спрашиваете «как начать торговать биткойнами», ответ больше не является подробным руководством по криптовалютному рынку или пониманием криптосигналов. Вместо этого вас рекомендуют к подобному программному обеспечению. Что нужно знать о том, как заработать состояние? Достаточно о программном обеспечении вроде Crypto Genius. Итак, давайте узнаем!

За и против

Плюсы

  • Зашифрованный веб-сайт для безопасности
  • Высокая вероятность успеха
  • 24/7 живой чат
  • Демо-вариант торговли

Минусы

  • Все еще в бета-тестировании
  • Нет мобильного приложения

О приложении Crypto Genius

Удивительно, но криптогений находится на стадии бета-тестирования, и по этой причине только 50 новых участников имеют шанс присоединиться к нему, прежде чем всем остальным придется ждать полного запуска. Программа обещает желающим инвестировать среднюю прибыль в размере 5900 долларов в день. Удивительно, правда? Участие в тестировании совершенно бесплатно, вам просто нужно быть в числе первых 50 человек, которые зарегистрируются.

Программное обеспечение предназначено для торговли криптовалютой так, как это сделал бы человек с полным пониманием криптовалютного рынка. Единственная разница в том, что у бота нет всех эмоций, которые есть у людей, что приводит к значительному сокращению количества ошибок, которые могут быть сделаны. Поэтому неудивительно, насколько высок процент побед. Однако, если вы предпочитаете торговать самостоятельно по какой-либо причине, Crypto Genius также позволяет вам делать это с помощью опции ручной торговли. По сути, на этой платформе можно встретить любого гения.

Принимаемые валюты

Поскольку бот для торговли криптовалютами все еще находится на стадии бета-тестирования, торговать можно только несколькими криптовалютами, но, по крайней мере, это не оставляет вам никаких вариантов. Различные альткойны, которыми можно торговать:

  • Биткойн
  • Ethereum
  • Litecoin
  • Рябь
  • Токен базового внимания (BAT)

Что касается фиатных валют, по умолчанию для Crypto Genius используются доллары США. Но благодаря различным способам оплаты инвесторы в тех частях мира, которые не используют доллар, могут легко конвертировать его в нужную им валюту.

Мобильная версия

Система пока доступна только на сайте. Возможно, после завершения тестирования будет доступна загружаемая версия, но пока вам придется открывать браузер каждый раз, когда вы хотите получить доступ к системе. К счастью, браузер не требователен к браузеру и будет открываться в любом браузере в любой операционной системе, если есть хороший интернет-сервис.

Как присоединиться?

Если вы обдумываете это, сделайте это как можно скорее, прежде чем кто-то другой украдет ваше место. У вас не должно возникнуть проблем с этим, так как регистрация проходит без проблем. Вот как:

Зарегистрироваться

Когда вы впервые открываете веб-сайт, первое, что вы видите, - это форма регистрации. Сначала в форме всего 2 поля: имя и адрес электронной почты. Как только система проверяет, что у них нет этого адреса электронной почты в своей записи, разворачивается остальная часть формы. Затем вы увидите еще два поля: фамилия и номер телефона. Сейчас? Вы можете нажать кнопку «Начать», и ваша учетная запись будет создана в кратчайшие сроки.

Демо-торговля

Прежде чем приступить к инвестированию и торговле, вы можете проверить, на что способна система. Функция демонстрационной торговли позволяет вам делать это абсолютно бесплатно для вашего реального баланса. Итак, вне зависимости от того, внесли вы депозит или нет, сеанс будет проводиться с использованием симулированного баланса. Как только вы думаете, что освоили систему, переходите к следующему!

Начальный депозит

Вы могли бы сделать это до демонстрационной торговли, но она отлично работает и после нее. Минимальный депозит для Crypto Genius составляет 250 долларов, и эту сумму можно использовать для получения прибыли в среднем 5900 долларов в день!

Живая торговля

С торговым балансом ваши первые суммы криптовалюты могут быть куплены, а затем проданы с целью получения прибыли. Этот процесс покупки и продажи может выполняться автоматически торговым ботом или, если хотите, вы можете торговать самостоятельно.

Выплата

Конец успешной торговой сессии оставляет вам прибыль, которую вы можете снять, когда захотите. Если вы хотите получить прибыль, просто отправьте запрос на вывод средств, и он должен быть обработан примерно в течение 24 часов.

Следующие способы оплаты могут использоваться как для депозита, так и для снятия средств:

  • Кредитные / дебетовые карты
  • Способы оплаты онлайн
  • банковский перевод

Заключение

Crypto Genius - это надежда как для простаков, так и для гениев на рынке криптовалют. Будет ли тестирование достаточно успешным, чтобы запустить его в полноценную работу? Кто знает! Но пока, если вы еще можете, сэкономьте себе место в приложении Crypto Genius!

Обзор Crypto-Genius
4.7 показатель
Статьи по Теме
Увидеть все
BTC-Prestige Review
Обзор BTC Prestige: пора превратить волатильность рынка в прибыль
Читать обзор
Bitcoin Code Review
Обзор Bitcoin Code : начни зарабатывать как профессиональный трейдер
Читать обзор
Crypto-Genius Review
Crypto Genius: крипто-торговый бот с лучшей производительностью
Читать обзор
Bitcoin Evolution Review
Обзор Bitcoin Evolution : автоматизация, меняющая правила игры, которая приносит прибыль
Читать обзор

By using this website you agree to our cookie policy.
OK

The Crypto Genius Review — The Right Crypto Decisions

Expertise is the best and fastest way to make a venture pay off. Yet, this venture called crypto trading is paying off for people all over the world even if they have little to no expertise. How, you ask? These people have found the power of a crypto trading platform like Crypto Genius. And now, they’re getting rich off of a venture that they know very little about. This bot basically says it's okay that you know next to nothing about crypto currency trading.

You can still trade like a pro without ever bothering to learn bitcoin trading. When you ask ‘how to start trading bitcoin’, the answer is no longer an elaborate guide to the crypto market or an understanding of crypto signals. Instead, you get referred to software such as these. What do you need to know about making a fortune? Just enough about software like Crypto Genius. So, let’s find out!

Pros & cons

Pros

  • Encrypted website for security
  • High success rate
  • 24/7 live chat
  • Demo trading option

Cons

  • Still in Beta testing
  • No mobile app

About Crypto Genius app

Surprisingly, crypto genius is in its Beta Testing stage, and for this reason, only 50 new members have a chance to hop on board before everyone else has to wait for the full launch. The software promises those willing to invest a profit average of $5900 per day. Amazing, right? Getting a spot in the testing is completely free, you just have to be part of the first 50 people to register.

The software is designed to trade cryptocurrency the way a human with a full understanding of the crypto market would. The only difference is the bot doesn't have all the emotions that humans do, leading to a significant reduction in the number of errors that can be made. Therefore, it’s not surprising how high the win rate is. However, should you prefer to trade by yourself for whatever reason, Crypto Genius also lets you do that through its manual trading option. In essence, just about any kind of genius is accepted on this platform.

Accepted currencies

As a crypto trading bot still in Beta Testing, there's only a handful of cryptocurrencies that can be traded, but at least it doesn't leave you with no options. The different altcoins that can be traded are:

  • Bitcoin
  • Ethereum
  • Litecoin
  • Ripple
  • Basic Attention Token (BAT)

As far as fiat currencies go, the default for Crypto Genius is the US Dollars. But thanks to different payment methods, investors in parts of the world that don't use the Dollar can easily convert it to the currency they need.

Mobile version

The system is available only on the website for now. Perhaps after the testing is over, a downloadable version will be made available, but for now, you’ll have to make do with opening your browser every time you want to access the system. Fortunately, the browser isn't browser picky and will open on any browser on any operating system as long as there is good internet service.

How to join?

If you're considering this, you’ll want to do it quickly before someone else steals your spot. You should have no problems with this as signing up is seamless. Here's how:

Sign up

When you open the website for the first time, the registration form is among the first things you’ll see. At first, the form is just 2 fields: first name and email address. Once the system verifies that they do not have that email address in their record, the rest of the form unfolds. Then, you’ll see two more fields: last name and phone number. Now? You can click the ‘get started’ button, and your account will be created in no time.

Demo trading

Before you get down to investing and trading, you might want to check out what the system can do. The demo trading feature allows you to do this at absolutely no cost to your real balance. So, whether or not you’ve made a deposit, the session will be done using a simulated balance. Once you think you’ve gotten the hang of the system, unto the next thing!

Initial deposit

You could have done this before the demo trading, but it works fine to do it after as well. The minimum deposit for Crypto Genius is $250 and this amount can be used to make profits averaging $5900 daily!

Live trading

With a trading balance, your first amounts of cryptocurrency can be bought and later sold for profits. This buying and selling process can be executed automatically by the trading bot, or if you prefer, you can trade by yourself.

Payout

The end of a successful trading session leaves you with profits you can withdraw whenever you want. When you want your profits, simply submit a withdrawal request and it should be processed in about 24 hours.

The following payment methods can be used for both deposit and withdrawal:

  • Credit/debit cards
  • Online payment methods
  • Bank transfer

Conclusion

Crypto Genius is the hope for simpletons and geniuses alike as far as the crypto market is concerned. Will the testing be successful enough to launch it into a full-blown operation? Who knows! But for now, if you still can, save yourself a spot on the Crypto Genius app!

Crypto-Genius Review
4.7 rate
Related Articles
See All
Bitcoin Evolution Review
Bitcoin Evolution Review: A Game-Changer Automation That Brings Profits
Read review
Crypto-Genius Review
The Crypto Genius Review — The Right Crypto Decisions
Read review
Bitcoin Code Review
Bitcoin Code Review: Start Earning Like A Pro Trader
Read review
BTC-Prestige Review
Detailed BTC Prestige Review For A Right Crypto Trading Decision
Read review