Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.
ОК
1
Profit BTC Обзор
4.9 показатель
2
The News Spy Обзор
4.8 показатель
3
Обзор BTC-Prestige
4.7 показатель
4
Обзор BTC System
4.7 показатель
5
BTC Pro Обзор
4.7 показатель

Криптовалюта в Вануату: биржи на выбор и политика, о которой нужно знать <

Правительство Вануату не рассматривает криптовалюту, поэтому нет никаких конкретных правил, которые трейдеры должны соблюдать. Вот почему вы можете торговать любой криптовалютой, которая вам нравится, и за это не будет никакого наказания.

Тем не менее, Вануату также имеет специальную лицензию, которую необходимо предоставить для обмена, чтобы она стала законной. На данный момент только DSTOQ - компания, которая инвестирует в акции, имеет эту лицензию и может работать на территории страны.

Политика в отношении криптовалюты в Вануату

Вануату не имеет политики в отношении криптовалют, поскольку страна не уделяет ей большого внимания. Тем не менее, есть одна странная вещь, связанная с криптовалютой, которую сделало правительство Вануату.

Вануату решила разрешить гражданам оплачивать свое гражданство с помощью криптовалюты. Его стоимость составляет около 200000 долларов, поэтому при текущих ценах он будет стоить около 8 полных биткойнов. Однако само Управление по гражданству несколько раз возражало против этого, говоря, что нет законного способа оплаты криптовалютой.

Лучшая биржа для торговли на Вануату

Вануату - страна, которая намного меньше, чем многие другие, и поэтому в ней нет местных криптовалютных бирж. Однако, если вы там живете, вы все равно можете использовать международные, такие как Binance или Coinbase.

Если вы новичок в криптовалюте, Coinbase подойдет вам больше, но если вы уже знаете, что вас ждет, тогда вам подойдет Binance. Coinbase лучше подходит для инвестиций из-за высоких комиссионных от сделок. Binance имеет более низкие комиссии и часто используется для торговли.

Статьи по Теме
Увидеть все
France
Что нужно знать о торговле виртуальной валютой во Франции
Читать обзор
Saudi Arabia
Криптовалюта в Саудовской Аравии: все о преимуществах и недостатках
Читать обзор
Lithuania
Растущий интерес к развитию криптовалютной торговли в Литве
Читать обзор
Estonia
Эстония хочет быть дружественным районом для криптовалютной торговли
Читать обзор
Denmark
Дания ищет лучший правовой статус для криптовалютной торговли
Читать обзор

By using this website you agree to our cookie policy.
OK
1
Profit BTC Review
4.9 rate
2
BTC Pro Review
4.7 rate
3
BTC-Prestige Review
4.7 rate
4
BTC System Review
4.7 rate
5
BItcoin Future Review
4.6 rate

Cryptocurrency In Vanuatu: Exchanges To Choose And Policies To Know About<

Cryptocurrency isn’t looked at by the government of Vanuatu, so there aren’t any specific regulations that traders have to abide by. That’s why you’re free to trade any cryptocurrency you like and there won’t be any punishment for that.

However, Vanuatu also has a special license that has to be assigned to exchange for it to be legal. Currently, only DSTOQ — a company that invests in stocks, has this license and can work on the territory of the country.

Policies regarding crypto in Vanuatu

Vanuatu doesn’t have any policies regarding crypto, since the country doesn’t pay a lot of attention to it. Nevertheless, there’s one peculiar thing connected to crypto that the government of Vanuatu did.

Vanuatu decided to allow citizens to pay for their citizenship using cryptocurrency. Its cost is about $200,000, so at current values, it would be worth about 8 full bitcoins. However, the Citizenship Office itself objected to it various times saying that there’s no legal way to pay with crypto.

The best exchange to use for trading in Vanuatu

Vanuatu is a country that’s much smaller than many others and that’s why it doesn’t have any local crypto exchanges. However, if you live there, you can still use the international ones, like Binance, or Coinbase.

If you’re a beginner in crypto, Coinbase would suit you more, but if you already know what you’re in for, then Binance would be suitable. Coinbase is better for investments due to its high commissions on trades. Binance has lower fees and is often used for trading.

Related Articles
See All
Slovenia
Cryptocurrency In Slovenia: The Regulations, Exchanges, And Perks
Read review
Saudi Arabia
Cryptocurrency In Saudi Arabia: All About Its Advantages And Disadvantages
Read review
Romania
Trading Bitcoin In Romania, Best Exchanges, And How To Find A Good One
Read review
Estonia
Estonia Wants To Be A Friendly Area For Crypto Trading
Read review
Costa Rica
Why Costa Rica Has Chosen The Pro-Crypto Trading Way?
Read review