Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.
ОК
1
BItcoin Future Обзор
4.9 показатель
2
Обзор Crypto Rejoin
4.9 показатель
3
Обзор BTC Secure
4.8 показатель
4
Обзор Bitcoin Circuit
4.8 показатель
5
Обзор BTC-Prestige
4.7 показатель

Торговля криптовалютой в Катаре: как избежать запрета и других лазеек

Финансовый центр Катара официально решил запретить криптовалюту в стране. Это подразумевает перевод фиат в криптовалюту, криптовалюту в криптовалюту и любые другие платежи, совершаемые с использованием виртуальных активов.

Причина, по которой правительство стоит за этим, заключается в том, что криптовалюта опасна, может вызвать ненужные спекуляции и новые взломы. Таково их текущее мнение, и гражданам запрещено торговать биткойнами.

Жетоны безопасности все еще можно законно торговать

Очень важно и интересно знать, что постановление о запрете торговли криптовалютой не запрещает торговлю токенами безопасности. Эти токены представляют собой инвестиционные контракты, в которых покупатель пытается спрогнозировать прибыль от дивидендов или других вещей в будущем.

Биржи для торговли криптовалютой в Катаре

Если вы достаточно смелы, чтобы избежать запрета и по-прежнему торговать криптовалютой, в Катаре все еще есть биржи, которые вы можете использовать. Однако сначала вам нужно использовать VPN, чтобы добраться до них, поскольку большинство платформ для торговли виртуальной валютой в Катаре запрещены.

CEX.io - это биржа, которую граждане Катара могут использовать для торговли криптовалютами. Он использует самые известные способы депозита, такие как MasterCard, Visa или Maestro. Комиссия за торговлю очень небольшая и составляет максимум 0,25%. Комиссия за депозит составляет 2,99% во всех валютах, кроме рубля, в котором комиссия составляет 5%.

Статьи по Теме
Увидеть все
Portuguese
Торговля биткойнами в Португалии: правила, попадания и промахи
Читать обзор
Spain
Криптовалюта в Испании: все, что нужно знать трейдеру
Читать обзор
Malaysia
Быстрое развитие криптовалютной торговли в Малайзии
Читать обзор
Czech Republic
Торговля криптовалютой приветствуется для всех в Чешской Республике
Читать обзор
Costa Rica
Почему Коста-Рика выбрала способ торговли в пользу криптовалюты?
Читать обзор

By using this website you agree to our cookie policy.
OK
1
BItcoin Future Review
4.9 rate
2
Crypto Rejoin Review
4.9 rate
3
BTC Secure Review
4.8 rate
4
Bitcoin Circuit Review
4.8 rate
5
BTC-Prestige Review
4.7 rate

Cryptocurrency Trading In Qatar: How To Avoid Its Ban And Other Loopholes

The Qatar Financial Centre has officially decided to ban cryptocurrency in the country. This implies fiat-to-crypto, crypto-to-crypto, and any other payment made involving virtual assets.

The reasoning that the government has behind this is that cryptocurrency is dangerous, can cause unnecessary speculations and more hacking. That’s their current opinion and Bitcoin is prohibited for citizens to trade.

Security tokens can still be legally traded

A very meaningful and interesting thing to know is that the regulation about banning the trading of crypto doesn’t ban trading security tokens. These tokens are investment contracts in which a buyer tries to predict the profits from dividends or other things in the future.

Exchanges to trade crypto in Qatar

If you’re brave enough to avoid the prohibition and still trade crypto, there are still exchanges that you can use in Qatar. However, you first need to use a VPN to get to them, since most platforms for trading virtual currency in Qatar are banned.

CEX.io is an exchange that citizens of Qatar can use for trading crypto. It uses the most famous deposit options, such as MasterCard, Visa, or Maestro. The fees on trading are very small being 0.25% maximum. The deposit fees are 2.99% on all currencies apart from the RUB which has a 5% fee.

Related Articles
See All
Thailand
How To Manage Trading Bitcoin In Thailand And Its Available Exchanges
Read review
Philippines
Revolutionary Changes Inspired By Crypto Trading In the Philippines
Read review
Liechtenstein
Innovative Approaches To Crypto Trading In Liechtenstein
Read review
Kazakhstan
The Beginning Of Crypto Trading Era In Kazakhstan
Read review
Ireland
The Main Benefits Of Crypto Trading In Ireland
Read review